Планирование бюджета при продвижении сайта является основой всего процесса работы. Чтобы в итоге ожидания и реальность совпали, нужно тщательно продумать цели и сопоставить их с расценками. Поэтому вопрос о стоимости продвижения сайта должен обсуждаться между клиентом и заказчиком перед началом сотрудничества.

Из чего складывается цена

Фиксированной цены за продвижение сайта нет и не может быть. Потому что не бывает двух одинаковых компаний с идентичными потребностями. У каждого клиента свой бюджет, особенный проект, и уникальное количество ключевых запросов. На конечную стоимость услуг по продвижению влияет:

  1. Уровень конкуренции по запросу. Чем больше конкурентов на рынке услуг или товаров у заказчика, тем сложнее осуществлять вывод в ТОП, что соответственно отражается на цене.
  2. Перечень услуг. Кроме SEO-продвижения может потребоваться разработка маркетинговой стратегии, создание положительной репутации и оптимизация под потребности посетителей.
  3. Регион продвижения. Крупным городам и мегаполисам всегда характерно наличие высокой конкуренции. Особенно «дорогими» являются Москва и Санкт-Петербург.
  4. Объем сайта. Большое количество товаров, множество страниц – это большее число запросов, которые необходимо проработать специалистам. Если бюджет ограничен, можно выбрать приоритетные запросы и заниматься их продвижением.
  5. Текущее состояние сайта. Качество ресурса с удобным функционалом – это гарантия получения прибыли. Если сайт не отвечает требованиям посетителей, придется вложить средства в его доработку.
  6. Качество запросов. Существуют высокочастотные и низкочастотные запросы. Первые более популярны среди пользователей и раскрутиться в этой области гораздо сложнее. Поэтому цена за низкочастотные будет ниже.
    1. Вывод в ТОП

      Продвижение на верхние строчки поисковых систем считаются одним из самых универсальных способов раскрутки. Он подходит практически всем, за исключением компаний, работающих по сотням ключевиков. К ним относятся интернет-магазины с широким перечнем ассортимента. От итоговой суммы зависит пожелание клиента, которое всегда состоит из того, в какую группу лидеров региона его сайт должен входить (ТОП-3, 5 или 10). Так же, сколько поисковых систем должны быть проработаны и количество ключевых запросов, по которым будет происходить ранжирование.
      Цена на вывод в ТОП всегда просчитывается индивидуально, после предоставления всех потребностей клиента и его исходных данных. Специалистам потребуется время, чтобы проанализировать текущее состояние сайта и оценить наличие конкуренции в данном сегменте. Для полного взаимопонимания стоит уточнить какие услуги будут входить в обозначенную стоимость и обсудить вопрос о возможном появлении дополнительных вложений в раскрутку.

      Продвижение по трафику

      Владельцам интернет-магазинов и крупных компаний идеально подойдет вариант продвижения по трафику. Данная раскрутка дает возможность проработать большое количество запросов. В такой ситуации обычная контекстная реклама не справится с поставленной задачей. Главным преимуществом такого способа продвижения является плавный рост бюджета на раскрутку и более доступные цены. Как правило, оплата за объем поискового трафика не включает в себя другие расходы. Поэтому при выборе продвижения необходимо уточнять все составляющие в виде абонентской платы и стоимости технических работ.