Создание сайта – это только половина дела. Какая польза от ресурса, о котором известно только его владельцу и разработчику? Каким бы креативным и технически совершенным не был сайт, каким бы качественным и уникальным контентом он не был наполнен, он в любом случае нуждается в эффективном продвижении в поисковых системах.
Люди узнают о вашей компании только в том случае, если поисковые системы, в первую очередь это Яндекс и Google, найдут ваш сайт по запросу пользователя и подскажут ему ссылку на ваш сайт.

 

Этапы поиска товара или услуги

Как клиент узнаёт о товаре или компании и делает свой выбор:

  1. В поисковую строку Яндекс или Google вводится интересующая его информация.
  2. Поисковик по имеющимся ключевым словам запроса производит поиск на ресурсах, которые проанализированы им по многим показателям и критериям и имеют свой индекс.
  3. Поисковик выдаёт пользователю результаты в соответствии с собственной индексацией.
  4. Клиент с вероятностью 50-95% переходит на ваш сайт, если он входит в ТОП-10 результатов запроса, т. е. отображается на первой странице результатов поиска.

 

Этапы продвижения

Работа по продвижению сайта в поисковых системах состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка: определение целей продвижения, получение всей конкурентной информации о компании-заказчике, первоначальный аудит технического состояния ресурса, анализ рынка, выявление ближайших конкурентов и оценка состояния их интернет-представительства.
  2. Оптимизация: глубокий аудит технических особенностей сайта, его положения в поисковых системах на настоящий момент, анализ размещённого на сайте контента, создание и размещение нового или дополнительного SEO-оптимизированного контента на сайте, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация.
  3. Мониторинг динамики продвижения сайта в поисковых системах, внесение корректив, дополнительная внутренняя и внешняя оптимизация.
  4. Поддержка: постоянная работа по мониторингу положения сайта в поисковиках, его индексации, внесение корректив, обновления, изменения структуры сайта, добавление новых страниц, разделов, новостей, статей и пр.

 

Более 80% посетителей любого сайта нашли его через поисковые системы. 50% пользователей ограничиваются просмотром ТОП-10 результатов поиска, ещё 30% заглядывают на вторую страницу результатов (т. е. в пределах ТОП-20). Только небольшое число посетителей продолжают поиск интересующей информации за пределами ТОП-20. Чем выше ваш сайт в рейтинге поисковика, тем больше вероятность, что пользователь зайдёт по ссылке именно вашего ресурса, а не сайта конкурента.

Отправить заявку