Любая компания, желающая охватить рынок — интернет, должна быть представлена в глобальной сети. Распространенный вариант электронной самопрезентации – создание сайта компании. Однако не стоит забывать, что один из ключевых моментов – не сам сайт, а его продвижение.
Для того чтобы раскрутить свой сайт совсем не обязательно обладать каким-либо секретным знанием, достаточно просто найти хорошего специалиста. Однако для того, чтобы этого специалиста подобрать, нужно определиться, какая именно аудитория вам нужна.

Способы раскрутки сайта

Разберем способы привлечения аудитории на сайт.

Продвижение сайта при помощи поисковых систем

Большинство участников глобальной сети обращаются к интернету за информацией. Как известно, найти в сети можно все, что угодно и в самые короткие сроки. На помощь нам приходят поисковые машины, например, Яндекс, Google. Именно посредством этих поисковиков будущие клиенты и приходят на сайт компании. Как правило, пользователи не уходят далее, чем первые десять строк результата поиска, поэтому задача успешной организации – оказаться в числе первых десяти сайтов. Для этого во время создания сайта в его основе прописываются специальные метки, по которым поисковик легко определит его. Также большое значение в SEO-оптимизации имеют тексты, размещенные на сайте. Статьи должны не просто вещать о компании, ее товарах и услугах, но и содержать так называемые ключевики, по которым поисковая машина обнаружит ресурс. Здесь ваши требования сможет удовлетворить специалист по SEO-оптимизации и хороший копирайтер.

Продвижение в социальных сетях

Давно не новость, что социальные сети сейчас занимают довольно важную позицию в жизни людей. С их помощью мы общаемся, обмениваемся мнениями, развлекаемся, находим нужную нам информацию. В связи с этим маркетологи не оставили без внимания эту площадку и активно используют ее для продвижения организаций. На помощь приходит реклама, размещенная в различных группах и сообществах, а также персональные странички компаний. На сегодняшний день социальные сети – один из важнейших инструментов привлечения новых клиентов и удержания старых. На помощь в этом деле вам придут SMM-специалисты.

Баннерная реклама на сайтах

В сети, также как и в реальности, размещаются баннеры с рекламой. Как правило, они представлены на сайтах с большой посещаемостью в виде красочных изображений. Наиболее эффективными являются анимационные изображения, поскольку движение привлекает внимание.

Реклама в контексте

Контекстная реклама – это информация рекламного характера, которая появляется только перед заинтересованным пользователем. К примеру, вы интересуетесь путешествиями и делаете соответствующие запросы поисковой системе. Система запоминает это и выдает вам соответствующую рекламу, даже если вы находитесь на сайтах другой тематики. Контекстная реклама является более эффективной, чем обычная баннерная.

Способов продвижения в сети существует достаточно, главное, подобрать хорошего специалиста, который поможет вашей организации выйти в ТОП.