После запуска процесса раскрутки сайта успех предприятия во многом зависит от использования наибольшего количества возможностей. Какие инструменты обязательны для работы, а какие не дадут существенных результатов? Если речь идет о новом бизнесе, стоит рассмотреть все варианты. Для этого потребуется выяснить, насколько эффективна покупка ссылок при продвижении.

Влияние ссылок на продвижение

Процесс вывода в ТОП поисковых систем – это постоянно изменяющаяся структура, которая складывается при помощи постоянного анализа запросов. Если 7-10 лет назад алгоритм выхода из «низов» был битвой бюджетов и количество купленных ссылок напрямую зависело от позиции, то в настоящее время ситуация изменилась. Главным образом потому, что качество услуг стало цениться дороже денег, потраченных на закупку ссылок. Насчитывается более 90 факторов ранжирования, что значительно усложняет работу SEO-специалиста. Поисковики теперь опираются на поведение пользователей, авторитетность бренда, учитывает социальные сигналы и коммерческие факторы.
Итак, покупка ссылок при ранжировании не является приоритетной задачей. Зачем же тогда за это платить? Если на первое место вышли удовлетворенность посетителей от цен и ассортимента, то какую роль в продвижении играют ссылки? Метод покупки ссылок по-прежнему важен и продолжает работать, особенно при раскрутке коммерческого сайта. Изменения в том, что теперь это требует более тщательного анализа. Подготовка и покупка стали сродни ювелирной работе, при которой требуется акцентировать внимание не на количестве, а на авторитетности рекомендаций.

Количество ссылок

У безопасного продвижения, исключающего попадание под фильтр поисковых систем, есть определенный порог. Это можно считать хорошей новостью, так как тратить огромные бюджеты больше не нужно. Существует фиксированное количество в 100 ссылок, купив которые компания не подвергает риску свой сайт. В реальности же, эта сумма может доходить до 250 ссылок. Это значит, что 100 единиц является безопасным количеством, а 250 можно считать допустимым порогом.
На допустимый порог, как правило, влияет естественность ссылок. Их естественность заключается в отсутствии коммерческих ключевиков. Продажные ссылки, замаскированные под естественные, определяются поисковиками очень быстро благодаря отлаженному алгоритму. Так же существует закономерность, которая отслеживает взаимосвязь эффективности ссылок с их количеством. Согласно мнению сео-специалистов, эффективность 100 купленных ссылок выше, чем у 200 и более. Поэтому количество важно не только в продвижении, но и в разумном планировании бюджета на развитие.

Правильный алгоритм покупки

Определив лимит на покупку ссылок и выделив необходимый бюджет, нужно решить какие ссылки покупать: вечные или арендные. Вечные ссылки выглядят более естественно, так как появляются при выходе нового материала, но и стоят дороже. Арендные могут потребоваться при удержании клиента. Они обходятся дешевле и более просты в управлении. Ссылки из социальных сетей работают больше на продажи и привлечение аудитории, чем на SEO.
Добавление безанкорных и анкорных ссылок желательно использовать при определенных пропорциях: 50 на 50 или 30 на 70. Безанкорные ссылки, в которых указывается название компании в различных вариантах, выглядят более естественно. Навязчивыми анкорами в виде «здесь» или «тут» лучше не злоупотреблять. Главное использовать только уникальные анкоры, чтобы не заспамить свой сайт. Сначала составляются грамотные анкоры, а затем закупаются ссылки.