Многие предприниматели, знакомые с интернетом на уровне пользователя, но не веб-мастера, зачастую путают лэндинг с сайтом-визиткой, хотя это совершенно разные ресурсы и цели у них тоже абсолютно не совпадают.
Landing-page, по-русски – «целевая страница», «посадочная страница», это микро сайт или всего одна страница, несущая рекламную нагрузку, сбор информации о целевой аудитории. После перехода по рекламной рассылке, кликнув по баннеру или контекстной ссылке пользователь попадает на одну-две-три страницы лэндинга, насыщенных рекламой, подробно рассказывающих о каком-либо товаре или услуге с предложением перейти на основной сайт продавца и совершить заказ/покупку или непосредственно на landing’e зарегистрироваться и оставить свои контакты.
Профессионально составленный лэндинг позволяет в несколько раз увеличить число переходов по ссылке и, соответственно, пропорционально повысить объём продаж.

Стоимость создания одностраничного сайта — от 3000р

 

Отправить заявку