Неискушенные интернет-пользователи зачастую не представляют насколько сложным и трудоемким является процесс продвижения сайтов. Отсутствие знаний и опыта в этом вопросе способствует распространению заведомо ложной информации, которая и становится источником возникновения мифов.

1. Популярные запросы более эффективны

На самом деле, простые запросы пользователи используют чаще, потому что их вводить легче и быстрее. Но зачастую они слишком абстрактны и содержат совсем не ту информацию, которая нужна потенциальному клиенту. В результате, расходы на продвижение высокие, а процент целевой аудитории низкий. Работа с низкочастотными запросами при грамотном продвижении обеспечит большую конверсию и привлечет необходимую аудиторию.

2. SEO – это всего лишь выкачивание денег

Многие пользователи верят, что продвижение не требует финансовых вложений и тот, кто предлагает платное развитие, является мошенником. На самом деле бесплатное продвижение – это скорее мечта, чем реальность. Кроме оплаты за большой объем работы, проделанный сео-специалистами, требуется регулярные затраты на покупку ссылок, рекламы и многое другое.

3. Продвижение сайта не требует специальных навыков

Использование услуг неквалифицированного специалиста – это не просто более долгий процесс на пути к вершине. Неправильные действия скорее всего приведут к блокировке сайта поисковыми системами. Если человек берет на себя обязанности по раскрутке, он должен иметь соответствующие знания в этой области. Потому что нарушения алгоритмов продвижения неизбежно нанесут ущерб бизнесу.

4. Для выхода в ТОП достаточно нескольких дней

Подобный миф появился из-за непорядочных оптимизаторов, обещающих «золотые горы» в кратчайшие сроки. Клиенты, которые верят, что за деньги можно купить что угодно, быстро попадают на крючок к таким мошенникам. Сумма вложений играет большую роль, но без времени результата не будет, так как не все процессы зависят от сео-специалиста. Есть и обратная сторона в лице поисковых систем и пользователей.

5. Продвижение делается раз и навсегда

Благодаря этому заблуждению многие заказчики отказываются от услуг по продвижению после того, как увидят свой проект в ТОПе. На самом деле раскрутка схожа с технической поддержкой и требуется постоянный контроль, анализ, доработки и дополнения. Если этого не делать, то вчерашний лидер быстро потеряет свои позиции и упадет вниз. Информация довольно быстро теряет актуальность, поисковики изменяют свои алгоритмы и появляются новые тенденции. К тому же, не стоит забывать о конкурентах, которые только и ждут возможности подвинуть своего оппонента.

6. Чем больше ключевых фраз, тем выше в ТОПе

Полное невежество в данном вопросе не сулит ничего, кроме блокировки. Большое количество ключевиков в ущерб качеству контента – это не что иное, как спам и к продвижению не имеет никакого отношения. Существуют специальные сервисы, которые высчитывают количество ключевых слов на отдельный блок текста. Несоблюдение простых правил оптимизации – это прямая дорога к бану.

7. Сайт оптимизируется в момент создания

Ни один специалист по созданию сайтов не будет заниматься продвижением абсолютно бесплатно. Создание и раскрутка могут продвигаться параллельно, если обе стороны достигли договоренностей по результатам продвижения и дополнительных расходов. Оплата за SEO – это совсем другая история. Заполнение сайта материалом не есть оптимизация, так как для этого придется дополнительно прописывать все теги.